- через знакомых
- на работе или в смежной среде
- в местах осмысленного досуга (полировка тротуаров с бутылкой пива и лузганье семечек на лавке в сквере к оному не относится)
- на тематических интернет-ресурсах и их реалках
- на социальных и общественных событиях и мероприятиях
- в ситуациях, где люди ощущают сплоченность
- в интернете (лично проверено, там есть вполне качественные мужики, а не только маньяки, психи, половые попрошайки, уродцы, женатые кобелино и эскорт)
- на улицах, в транспорте, "в полях"
- на отдыхе (про курортные романы все наслышаны), но отдых может быть очень разным, и контингент тоже: кто-то до посинения бухает в турецких AI, а кто-то участвует в исторических и военных раскопках, лазит по горам или рассматривает витражи в католических соборах.
- в ночных заведениях. но это палка о двух концах, стереотипы сильны, уровень культуры не всегда прослеживается, и очень (!) большое количество обоснованно (!), увы, считает ночные клубы местом съема.
- инициатива (полностью самостоятельная или проявленная в ответ на твой интерес)
- интерес общечеловеческого, а не только единственно-направленного сексуального свойства
- доброжелательность
- готовность к диалогу
- тактичность
- открытость в области provide - т.е. предусмотрительное поведение, желание предоставлять, готовность предложить себя, но не лезть при этом в границы приватности. И это не поведение ТФНа, отнюдь. Сильный имеет возможность делать предложения. Отказались - как говориться, ваши сложности.
Выходим на рыбалку
1. Каких мужчин ищем
Любых? Вот этих «любых» полно в вытрезвителях и на вокзалах. Хотите таких? А каких надо? Каких именно?! Возраст, статус, тип внешности и характера и пр. Определиться надо для начала кто, собственно говоря, входит в спектр интересов.
Включаемся в аналитическую работу: а именно нам требуется вычислить:
Включаемся в аналитическую работу: а именно нам требуется вычислить:
- где искомые мужчины бывают физически и территориально. В болоте нельзя поймать кальмара и тунца. Даже если будет самая лучшая снасть, даже если будет громадное желание и масса времени. Хотя бы потому, что не водятся там они.
- чем они занимаются
- как и в каком формате общаются
- есть ли у них какие-то увлечения, и где они реализуются, как проходит досуг
- какие и какого класса женщины рядом с ними
- как они себя ведут, выглядят и общаются и как на это реагируют искомые мужчин
Если предыдущий этап показал, что те мужчины, которые интересны, бывают там, где не бываешь ты – надо изыскать возможность просочиться в эту местность, т.е. пересмотреть свою логистику. Вот некоторые специально стюардессами на международные рейсы устраиваются. Я не призываю все бросать и бежать переучиваться на бортпроводницу, но если на работе одни бабы, значит надо найти хотя бы 1-2 «рыбных» места и начать отвоевывать себе там кусочек территории.
Пассивное участие:
Проработать легенду, занять свой кусочек пространства и провоцировать мужчин на подходы путем вербальной и невербальной коммуникации. На стадии работы над легендой взвесить свои сильные и слабые стороны, подготовится к ответу на вопрос «а собственно, кто я» и «что я делаю здесь». Люди в некотором роде ксенофобы. Чужаков и «охотниц» недолюбливают. Нужно основание, которое объясняет твое право быть здесь. Что не просто так сюда явилась, а с объяснимой «легальной» целью, а не чтобы тупо выставляться на витрину.
Активное участие:
Описанное выше - это не всегда выгодная стратегическая позиция. Выгодная – это когда люди тянутся к тебе сами! Мы «прикармливаем рыбу», и на данном этапе нужно предлагать не себя, а что-то, что привлекает людей двигаться к тебе навстречу.
Что привлекает людей? События. Праздники. Тусовки. Игры. Поединки. Зрелища. Вот один молодой человек не столь давно (на форуме) приводил пример, как пришел в ТЦ и собирал людей на мафию. Он не ходил и не предлагал себя. Он предлагал людям Игру. Не можешь пока создавать события сама – ищи и присоединяйся к уже готовым площадкам, и проявляй себя, флиртуй*, активно общайся, будь открытой, получай удовольствие от того, как проводишь время. Потом будет вполне уместно предложить участниками обменяться координатами, чтобы собраться еще раз и прекрасно и весело провести время/помогать пожилым людям/мастерить скворечники для малых птах/убираться на субботнике 1 мая и т.д.
Пассивное участие:
Проработать легенду, занять свой кусочек пространства и провоцировать мужчин на подходы путем вербальной и невербальной коммуникации. На стадии работы над легендой взвесить свои сильные и слабые стороны, подготовится к ответу на вопрос «а собственно, кто я» и «что я делаю здесь». Люди в некотором роде ксенофобы. Чужаков и «охотниц» недолюбливают. Нужно основание, которое объясняет твое право быть здесь. Что не просто так сюда явилась, а с объяснимой «легальной» целью, а не чтобы тупо выставляться на витрину.
Активное участие:
Описанное выше - это не всегда выгодная стратегическая позиция. Выгодная – это когда люди тянутся к тебе сами! Мы «прикармливаем рыбу», и на данном этапе нужно предлагать не себя, а что-то, что привлекает людей двигаться к тебе навстречу.
Что привлекает людей? События. Праздники. Тусовки. Игры. Поединки. Зрелища. Вот один молодой человек не столь давно (на форуме) приводил пример, как пришел в ТЦ и собирал людей на мафию. Он не ходил и не предлагал себя. Он предлагал людям Игру. Не можешь пока создавать события сама – ищи и присоединяйся к уже готовым площадкам, и проявляй себя, флиртуй*, активно общайся, будь открытой, получай удовольствие от того, как проводишь время. Потом будет вполне уместно предложить участниками обменяться координатами, чтобы собраться еще раз и прекрасно и весело провести время/помогать пожилым людям/мастерить скворечники для малых птах/убираться на субботнике 1 мая и т.д.